blogsemya.ru

Главная -> Любитель мамаша

Эротика 80-ых фото

Ни одной нормальной бабы нет, в СССР походу жили одни страшилы. Лайка 13 января Но было и хорошее, судя по фотографиям. Девушки раньше были очень даже душевные искренние. Теперь такого не увидешь. Спасибо за раритет и надеюсь на продолжение такой нужной темы! Рекурт 13 января Альфа Хуец 13 января Стерх 14 февраля Эта наша история и мы должны ее знать.

Wirt 9 марта Посмотрите, как запущены бабы. Ни одна не понравилась. Очень пошло и грубо. Только зря зашел сюда: Yota 18 марта Рублев 4 августа Плюс пульты от телевизиоров, мобильники, пластиковые окна, которые стали популярны уже в этом веке, упаковка "O.

Вывод - не умеют сейчас снимать достоверно. Капитан 25 октября Well 3 ноября Автор, сынок, хочешь эротика 80-ых фото "поразить" - поищи сначала фотографии бумажные, естественно, до годапотом сканируй эротика 80-ых фото, выложи сюда и вот тогда - не будешь выглядеть чудаком с другой буквы.

Олег 14 декабря Сейчас же в основном амбициозные, корыстолюбивые, гламурные, блестящие отшкуренные стервы. И изначально хорошие портятся под влиянием ненормального времени А всем кто не согласен время покажет ras 18 декабря Современные проститутки и бляди из общаг - таким весь инет завален А может она вообще из дореволюционных времен??? Конец х начало х. Это видно и по белью, по дизайну занавесок, обоев и Кремлевый 22 мая Эротика 80-ых фото приятно посмотреть на советских девушек.

Давно искал снимки по этой теме. BIG 28 августа SR 29 августа Комменты пишут одни малолетки, которые об СССР знают со слов своих родителей тех, эротика 80-ых фото на представленных выше фотографиях Нюшкин 31 августа А тролли пусть и дальше беснуются. Исторические кадры советского ню они не испортят своей либеральной желчью.

Автору огромное спасибо за качественную подборку. Спецкор 5 эротика 80-ых фото Так что это не советская эпоха! И тем более не эротика, просто снимались начинающие шлюшки в домашней обстановке. Советскую эротику ищите в журнале "Советское фото, разделы Ню". Елена 15 сентября Freddy 30 сентября Просто в СССР не было того, что мы называем "гламур", соответственно и женщины не могли поскольку просто не имели представления об этом по-гламурному одеваться и ухаживать за.

Всё вышепреречисленное компенсировалось отсутствием какой-либо меркантильности с советских женщинах, так как понятия материального ценза в СССР практически не существовало. Женщины давали по любви, легко и охотно. Баур 3 ноября Это любительские цветные фотки сделаны плёночными мыльницами. Где-то середина х Эротика 80-ых фото 13 февраля Ольга 11 августа Плакаты Руки Вверх на стене

Еще много интересных видео:

© 2018 blogsemya.ru